Специалисты Фирмы ШАРК готовы провести любые работы по поддержанию эффективной и бесперебойной работы вашего оборудования, включая регулярное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт техники.
Абонентское обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники
Компания предлагает следующие услуги:
- Абонентское обслуживание компьютеров и сетей
- Обслуживание и ремонт оргтехники, заправка картриджей
- Разработка программного обеспечения
- Поставка лицензионного программного обеспечения Microsoft, Антивирус Касперского, 1С и др.
- Обновление 1С
- Установка, настройка офисных АТС и систем IP-телефонии, настройка связи между офисами (филиалами) вашей компании
- Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем
- Развёртывание беспроводной сети
- Расширение и модернизация сетей любой сложности
Договор абонентского обслуживания организации
Договор абонентского обслуживания организации может включать перечень следующих услуг:
IT-аутсорсинг (обслуживание компьютерной техники) |
Обслуживание оргтехники |
|
|
Вне зависимости от набора услуг, договор обслуживания компьютерной и офисной техники включает в себя бесплатные консультации, оперативные выезды специалистов для решения возникших внештатных ситуаций.
5 причин заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
- Обеспечить бесперебойную работу серверов, компьютеров, оргтехники, систем связи. Мы регулярно проверяем работоспособность вашего оборудования, предупреждая возможные неполадки.
- Исключить вынужденные простои и срывы работы на вашем предприятии. Мы возьмём на себя заботы о своевременной замене расходных материалов.
- Увеличить ресурс работы вашего оборудования. Регулярное техническое обслуживание оборудования, поставка оригинальных расходных материалов продлят жизнь вашей техники.
- Сэкономить время. Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, вы не будете тратить драгоценное время на решение рутинных вопросов по поиску сервисного центра, поставщика расходных материалов, решение финансовых вопросов с разными организациями.
- Сэкономить деньги. Абонентское обслуживание – это комплексная услуга, а оптом, как известно, всегда дешевле! Кроме того, регулярное обслуживание техники предупреждает возникновение неполадок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
Ремонт сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных, принтеров этикеток
Фирма ШАРК является сервисным центром Zebex, Poslab, Citizen, Zebra, Silkon, Toshiba. По выгодным для вас ценам мы готовы выполнять регулярное техническое обслуживание, а при необходимости – гарантийный и постгарантийный ремонт сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных и другого торгового и складского оборудования: кассовых компьютеров и POS-моноблоков, мониторов кассира и программируемых клавиатур, денежных ящиков и дисплеев покупателей, сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных, чековых принтеров и принтеров этикеток, считывателей магнитных карт.
Обращаем Ваше внимание на то, что за гарантийный ремонт оборудования, приобретенного в нашей компании, плата не взимается. Ремонт аналогичных устройств, приобретенных в других фирмах, производится платно!
Техническое обслуживание оборудования включает в себя профилактические работы (чистка наружных поверхностей, чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства), тестирование производительности, установка, обновление и настройка программного обеспечения.
Ремонт. Квалифицированный персонал, высокотехнологичная аппаратура для диагностики и тестирования оборудования, пополняемый складской запас запасных частей, инструментов и принадлежностей позволяет нам производить ремонт терминалов сбора данных, сканеров, принтеров любого уровня сложности.
Также мы предлагаем услугу комплексного абонентского обслуживания электронного торгового и складского оборудования Zebex, Poslab, Citizen, Zebra, Datamax, Toshiba, Silkon и других производителей.
Ремонт и техническое обслуживание оборудования toshiba
Сервисный центр Фирмы ШАРК имеет авторизацию компании Toshiba и производит гарантийное, а также постгарантийное обслуживание многофункциональных устройств и принтеров печати чеков и этикеток. Наши квалифицированные сервис-инженеры прошли подготовку в учебных центрах производителя и имеют большой опыт по настройке, диагностике и ремонту.
Абонентское обслуживание
Абонентское техническое обслуживание электронного торгового оборудования включает в себя:
- Выезд специалиста к заказчику для проведения профилактических и регламентных работ.
- Регламентные работы: технологический прогон, контроль заводских настроек, проверка работоспособности, тестирование, диагностика технических узлов, контроль износа технических узлов, регулировка датчиков, настройка режимов работы.
- Профилактика: чистка внутренних объемов от пыли, промывка печатающих головок принтеров этикеток и чековых принтеров, промывка оптики, чистка и смазка механических узлов, очистка внешних поверхностей от загрязнений.
- Установка дополнительных опций, предусмотренных производителем оборудования.
- Консультирование клиента при возникновении проблем в работе с оборудованием.
- Работы по замене деталей, отработавших свой ресурс, согласно рекомендациям производителя.
- Гарантийный и постгарантийный ремонт.
- Экстренные выезды специалистов при необходимости.
- Предоставление подменного фонда.
- Доставка оборудования.
- Поставка расходных материалов, комплектующих и аксессуаров.
- Круглосуточный мониторинг работы систем через удаленный рабочий стол.
- Обучение пользователей.
Договор на абонентское обслуживание оборудования заключается на срок 6 или 12 месяцев.
Заключая с нами договор на абонентское обслуживание торгового и складского оборудования, вы:
- Экономите деньги. Абонентское обслуживание обеспечив бесперебойную работу устройств и продление срока их службы, сокращая стоимость владения оборудованием.
- Экономите время на поиск сервисных центров разных компаний-производителей вашего оборудования, имея возможность по любым вопросам обращаться только в нашу компанию.
- Увеличиваете прибыль вашего предприятия, благодаря всегда исправному оборудованию и исключению простоев в работе.
Техническое обслуживание весоизмерительного оборудования
Для обеспечения бесперебойной и точной работы весового оборудования необходимо регулярно выполнять комплекс профилактических мер и действий. Сервисный центр Шарк АйДи Интеграция предлагает комплексное техническое обслуживание весоизмерительного оборудования, включающее в себя следующие работы и услуги:
- чистка, смазка и покраска (для механического оборудования);
- тестирование (проверка работоспособности и точности);
- диагностика неисправностей;
- настройка для работы в сети;
- мелкий ремонт;
- калибровка электронных весов.
Все работы по обслуживанию весоизмерительной техники (диагностика, чистка, калибровка и т.п.) проводятся без нарушения целостности оборудования и вскрытия пломб завода-изготовителя и ЦТО.
Помимо периодических ежеквартальных работ по техническому обслуживанию весоизмерительной техники, мы предлагаем ряд дополнительных услуг:
- установка, подключение, настройка, поверка электронных весов;
- программирование режимов работы (наценки, скидки, выделение налогов и пр.);
- программирование запоминаемых товаров (PLU);
- программирование форматов и реквизитов этикеток (для печатающей техники);
- обучение персонала заказчика правильной эксплуатации оборудования;
- восстановление паспорта (формуляра) весов;
- поставка расходных материалов (для весов с встроенным чековым принтером).